2022-11-02
Porsche Cayenne Turbo GT

Porsche Cayenne Turbo GT Coupe 2022 года — самый продвинутый Cayenne Porsche на сегодняшний день. Это не просто слова — в июне 2021 года Turbo GT получил признание как самый быстрый серийный внедорожник, проехавший круг по Северной петле Нюрбургринга с рекордным временем 7:38:925.
Это спортивное кросс-купе, полностью оправдывающее свое название. Он выходит далеко за рамки ожидаемого и удивляет даже самых подготовленных. При массе 2220 кг Cayenne Turbo GT разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3,3 с (с пакетом Sport Chrono).
Это правда, что на рынке есть и другие внедорожники, которые обеспечивают такое же динамичное вождение — Lamborghini Urus, Range Rover Sport SVR и Mercedes Benz G63 AMG, — но Turbo GT отличается своим подходом к производительности и управляемости. Он разработан подразделением Porsche GT, а это значит, что по всем параметрам этот Порше идет дальше, чем любые аналоги из VW Group.
Дизайн Porsche Cayenne Turbo GT
Turbo GT основан на версии Cayenne Coupe, а это означает, что у него покатая линия крыши, которая в этом конкретном варианте подчеркивается парой задних спойлеров из углеродного волокна. Задняя часть также имеет большие титановые выхлопные патрубки с двойным выходом, заключенные в задний диффузор из углеродного волокна.
Углеродная тема продолжается, когда вы смотрите на остальную часть автомобиля с карбоновой крышей и крышками боковых зеркал, в то время как другие визуальные изменения включают передний бампер измененной формы с увеличенными воздухозаборниками.
Более спортивный экстерьер становится еще более драматичным, когда автомобиль окрашен в фирменный оттенок Arctic Grey, который контрастирует с золотыми 22-дюймовыми легкосплавными дисками и желтыми тормозными суппортами, что указывает на то, что модель оснащена углеродно-керамическими дисками.
Turbo GT доступен только как четырехместное купе. Все доступные системы шасси входят в стандартную комплектацию, а высокопроизводительные шины Pirelli P Zero Corsa были разработаны специально для этой модели.
2022 Porsche Cayenne Turbo GT на 17 мм ниже, чем Cayenne Turbo Coupé, а его передние колеса стали на дюйм шире, что, несмотря на кажущуюся небольшую модификацию, требует перепроектирования и улучшения пассивных компонентов шасси и активных систем управления для улучшения управляемости и производительности.
Продольно расположенные карбоновые боковые панели в спойлере на крыше также характерны для GT, как и адаптивная выдвижная кромка заднего крыла, которая на 25 мм больше, чем у Turbo Coupé, увеличивая прижимную силу на максимальной скорости до 40 кг.



Салон Porsche Cayenne Turbo GT
Внутри Turbo GT довольно самобытен, с широким использованием алькантары и кожи, а также золотым оттенком Neodyme, украшающим часы Sports Chrono, аналоговым тахометром, строчкой и логотипами Turbo GT по всему салону с фирменным рулевым колесом с желтой меткой. Также появляется шестое поколение системы Porsche Communication Management (PCM), теперь с Apple CarPlay и Android Auto.
Качество материалов салона, а также общая подгонка и отделка являются исключительными, как и должно быть в автомобиле такой высокой стоимости. С практической точки зрения, Turbo GT предлагает 549 литров багажного отделения, которое увеличивается до 1464 литров при сложенных задних сиденьях. Хотя это разумно для спортивного внедорожника, Turbo GT предлагает места только для четырех пассажиров и имеет значительно меньший багажник, чем базовая версия Cayenne, которая имеет 770 литров пространства.



Премиальная отделка
Во внутренней отделке широко используется замша (алькантара), и куда ни глянь, качество очевидно. Porsche Cayenne Turbo GT демонстрирует все, на что способен бренд. Вы будете впечатлены даже если прежде у вас уже был Порше. Turbo GT предлагает превосходную стандартную отделку, а также великолепный набор альтернативных вариантов.

2 ряда просторных сидений
Сзади достаточно места для двух пассажиров с отдельными дефлекторами кондиционера, управляемыми двумя экранами. Вместо того, что должно было быть третьим пассажиром, установлена высокая жесткая консоль. Тахометр находится в центре приборной панели, а руль имеет образцовое сцепление. В задней части авто настолько комфортно, что не верится в то, что это купе.

Безупречное качество сборки
В типичной манере Porsche, в Cayenne Turbo GT — безупречное качество сборки. Переключатели, кнопки и диски режимов движения на рулевом колесе двигаются и щелкают очень приятно, а подрулевые лепестки переключения передач приятны и увесисты. По общему признанию, все экраны четкие, отзывчивые и с превосходной графикой.

Идеальная посадка за рулем
В довершение всего, посадка за рулем почти идеальна для автомобиля такого размера, в то время как сиденья с подогревом, восьмипозиционными ковшами с памятью и вставками из алькантары прекрасно сочетаются с этим агрессивным, но приятным спортивным кроссовером. Управлять Cayenne Turbo GT — одно удовольствие, и чтобы так было, десятки талантливейших людей работали много месяцев над вашим автомобилем.
Двигатель и характеристики Porsche Cayenne Turbo GT

Тщательно настроенный четырехлитровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, развивающий умопомрачительные 631 л.с. и 850 Нм крутящего момента. Совершенно новая титановая спортивная выхлопная система с увеличенными двойными центральными выхлопными трубами. Усовершенствованная настройка шасси с более продуманным вектором крутящего момента, рулевым управлением задней оси и адаптивной пневматической подвеской.
Porsche Cayenne Turbo GT разгоняется до 100 км/ч всего за 3,3 секунды (на 0,6 секунды меньше, чем у Turbo Coupe), чтобы достичь максимальной скорости 300 км/ч.
Силовой агрегат полностью переработан. Разработанный в Вайссахе и изготовленный в Штутгарте, двигатель состоит из модернизированных внутренних компонентов, увеличенных турбонагнетателей и дополнительных радиаторов, что дает Turbo GT мощность на 89 л.с. и крутящий момент на 50 Нм больше, чем у стандартного Cayenne Turbo. Титановая выхлопная система не только превосходно звучит, издавая более отчетливое урчание V8 в стиле автоспорта благодаря удалению центрального глушителя, но и уменьшает снаряженную массу на 18 кг, помогая вам держаться асфальта, когда движение становится сложным на извилистой дороге.
Кроме того, специальная подвеска и калибровка шасси в сочетании с заниженным на 17 мм дорожным просветом, суперцепкими шинами Pirelli P Zero Corsa, углеродно-керамическими композитными тормозами и многим другим позволяют Turbo GT с точностью преодолевать как широкие открытые шоссе, так и сложные горные перевалы или проселочные дороги.
Система полного привода передает большую часть мощности и крутящего момента на задние колеса, что в сочетании с рулевым управлением всеми четырьмя колесами придает GT впечатляющие характеристики управляемости, учитывая его высокий центр тяжести. Удивительной маневренности Cayenne, безусловно, способствовала обширная работа, которую отдел GT провел над шасси, с новыми амортизаторами, уменьшенным на 17 мм дорожным просветом, повышенной жесткостью системы пневматической подвески, а также перекалиброванным стабилизатором поперечной устойчивости и более широкими колесами.
Тормоза являются одними из самых больших, когда-либо устанавливаемых на серийные легковые автомобили, с десятипоршневыми суппортами и 440-миллиметровым диском спереди, что обеспечивает впечатляющую тормозную способность, несмотря на 2,3-тонную снаряженную массу.
4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом потребляет неэтилированный бензин с заявленным расходом 11,1 л/100 км.

Наши автомобили Porsche Cayenne Turbo GT
Porsche Cayenne Turbo GT: технологии, функции
Следующее поколение информационно-развлекательной системы Porsche запускается с новым пользовательским интерфейсом, позволяющим интегрировать Apple Music и Apple Podcast. Плюс, наконец, теперь она включает Android Auto. Аудиосистема Burmester с 20 динамиками (1445 Вт) и активным сабвуфером (400 Вт) также входит в комплект.
Все комплектации Porsche Cayenne Turbo GT получат такие системы безопасности как комфортный доступ без ключа, защитное стекло, ассистент смены полосы движения, подушки безопасности (спереди и сзади), камеру заднего вида и объемный обзор, проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль с экстренной помощью, задние боковые подушки безопасности и четырехколесный климат-контроль. Также есть окружающее освещение, цифровое радио и 20-дюймовое складное запасное колесо — все они входят в стандартную комплектацию.



Вердикт Porsche Cayenne Turbo GT
Верный своей форме, Turbo GT, как и другие продукты, носящие этот значок, впечатляет в вождении, удивляя буквально на каждом шагу, все время обеспечивая один из самых великолепных саундтреков V8. Когда вы садитесь за руль, он медленно проникает в ваше сердце и больше не покидает его — как это может сделать только действительно особенный автомобиль.


