Skip to main content

2022-09-15

Премьера Ferrari Purosangue 2023: 4 двери, 4 сиденья и двигатель V12

Прошло три четверти века, и Ferrari наконец-то представила свой первый четырехдверный автомобиль. Новая модель, получившая название Purosangue, дополняет модельный ряд, включающий в себя все: от стильного Roma и современного 296 до необузданного SF90 и роскошного 812. Это, безусловно, один из самых ожидаемых автомобильных релизов года. Любопытно, что Ferrari дистанцируется от мысли, что новая модель на самом деле является внедорожником.
Ferrari Purosangue 2023

Ferrari Purosangue 2023: упаковка имеет значение

Конфигурация Purosangue действительно свидетельствует о том, что этот Ferrari является скорее раздутым четырехдверным спортивным автомобилем, чем спортивному внедорожнику среднего класса. Во-первых, Purosangue предлагается только с двумя ковшеобразными задними сиденьями, а не семейной скамьей или, не дай Бог, третьим рядом. Во-вторых, в интересах спортивности было принесено достаточно жертв при разработке “упаковки”, чтобы предположить, что люди в Модене действительно не заинтересованы в том, чтобы нравиться публике.

В-третьих, скромный объем багажника в 472 литра кажется запоздалым желанием отдавать предпочтение аэродинамике, а не абсолютной практичности. В то время как Ferrari не раскрывает статистику коэффициента аэродинамического сопротивления для своих автомобилей GT, Флавио Манцони (глава отдела дизайна бренда) и Джанмария Фульгенци (глава отдела разработки) описывают работу над аэродинамикой как «деликатный танец» между соответствующими отделами, чтобы выполнять свою работу, сохраняя при этом отменную аэродинамику. .
Новый Ferrari Purosangue 2023

Ferrari Purosangue 2023: мастерство ехать высоко и быстро

Ferrari сделала все возможное, чтобы придать Purosangue пользу сбалансированной компоновки. Таким образом, большой двигатель V12 прижат к брандмауэру, а 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением является задней трансмиссией, которая помогает обеспечить баланс веса спереди и сзади 49/51.

Стандартная крыша из углеродного волокна обеспечивает максимально низкий центр тяжести. Интересно, что Ferrari присвоила этому новичку новую конструкцию задней двери с обратными петлями в комплекте с электроприводом закрывания а-ля Bentley Bentayga EWB и Rolls-Royce Cullinan (не говоря уже о Genesis G90).
Purosangue 2023
Задние двери открываются с поворотом на 79 градусов, что важно для облегчения входа и выхода, тем более что задние сиденья не самые просторные. Есть мнение, что слишком мало дополнительного пространства между коленями пассажира и изогнутой спинкой передних сидений. Ferrari Purosangue 2023 года нельзя назвать неудобным но он и не такой вместительный, как более роскошные супер-внедорожники.

Ferrari утверждает, что их Purosangue стоит особняком в своей категории. Хотя мы все за идею индивидуальности, давайте сравним его 118,8-дюймовую колесную базу с несколькими конкурентами: расстояние близко к Lamborghini Urus Performante (118,2) и Bentley Bentayga Speed (117,9), что на 1,7 дюйма меньше, чем у Aston Martin. DBX 707 (120,5) и что-то среднее между менее экзотическими моделями, такими как проворный Porsche Cayenne GT (114,0) и более дорогой BMW Alpina XB7 (122,2). Что касается массы, Purosangue заявляет, что ее сухой вес оценивается в 2033 кг — вероятно, это самый низкий показатель в этом соревновательном наборе.
Вид сбоку Ferrari Purosangue 2023

Ferrari Purosangue 2023: сила старой школы, современный контроль

Как можно предположить из среднего грузового отсека и заднего сиденья, не все так плохо в Purosangue с точки зрения практичности. Критически важно, что Purosangue даже не пытается создать экологически чистую ходовую часть — по крайней мере, пока. Вместо этого новичок в этом квартале использует старую школу с массивным безнаддувным 6,5-литровым двигателем V12, который претендует на самую высокую мощность среди всех Ferrari GT в истории: 715 лошадиных сил и 528 фунт-фут крутящего момента. Установка развивает 80% крутящего момента всего при 2100 об/мин, пиковую мощность при 7750 об/мин и максимальную скорость вращения 8250 об/мин, что должно придать ей весьма захватывающий диапазон мощности.

Этой гибкости способствует коробка передач с двойным сцеплением, которая предлагает на выбор восемь передач. Двигатель с сухим картером оснащен совершенно новым клапанным механизмом и измененной геометрией впуска, предназначенными для облегчения подачи мощности на низких оборотах. Предполагается, что Purosangue разгоняется до 100 км в час за 3,3 секунды, а его максимальная скорость превышает 309 км в час. Как и GTC4 Lusso, новая модель оснащена полноприводной системой, а передний привод отключается выше четвертой передачи и/или на скорости около 200 км/ч.
Салон Ferrari Purosangue 2023
В то время как моторный отсек Purosangue следует знакомой схеме, его подвеска включает в себя передовые технологии, чтобы максимизировать качество езды и управляемость. Работая с Multimatic, Ferrari разработала активную систему подвески, в которой используется технология True Active Spool Valve (TASV) канадской фирмы, в которой используются четыре 48-вольтовых привода для управления ходом амортизатора. Поскольку в установке отсутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости, приводы могут работать согласованно для управления как тангажом, так и креном. Быстрые регулировки могут управлять движением колес и высотой дорожного просвета, последняя из которых может снижаться до 10 миллиметров, когда автомобиль проходит поворот.

Ferrari Purosangue 2023: резюме и цена

Итак, что представляет собой Ferrari Purosangue? Это спортивный кроссовер, внедорожник, седан на стероидах? Принимая во внимание его акцент на предоставлении опыта вождения для четырех пассажиров, кажется, что Ferrari активно решила пожертвовать немалой полезностью ради производительности. Черт возьми, они даже не прикрепили буксировочный крюк, чтобы сохранить его статус дорожного исполнителя.
Интерьер Ferrari Purosangue 2023
Хорошо это или плохо, но многие потенциальные покупатели будут судить об этом целеустремленном четырехместном автомобиле больше по его стилю, чем по любому другому отдельному фактору, что понятно, поскольку его стартовая цена в 400 000 долларов США привлекает покупателей, у которых уже есть много разных типов автомобилей. в их гараже. Хотя его серебристо-титановый цвет может быть не самым сильным оттенком, на первый взгляд Purosangue кажется элегантным с легким запахом объема, особенно опухшие задние бедра, которые помогают придать автомобилю ощущение движения (и эмоций).

В нынешнем виде Ferrari сделала долгожданный скачок вперед, и Purosangue выглядит более уравновешенным, утонченным и интригующим, чем можно было бы подумать на шпионских снимках. Называете ли вы его “заряженным” седаном или внедорожником, тот факт, что он разработан с заботой об удовольствии для водителя, предвещает светлое будущее для этой «Гарцующей лошади».
Салон Ferrari Purosangue