2022-09-23
Range Rover SV: изысканная интерпретация роскоши
Land Rover были также первыми, кто осознал потенциал рынка, который в наши дни находится на вершине автомобильной индустрии — мир роскошных внедорожников. И Range Rover является здесь одним из ключевых игроков. А если уже быть совсем точными, то им является Range Rover SV — суперроскошный вариант внедорожника, который берет верх над Bentayga и Cullinan, демонстрируя высшую степень современной роскоши.
Чем отличается Range Rover SV от обычного Ренджа?
Новый Range Rover SV предлагает более широкий выбор, повышенное мастерство и тактильные улучшения для тех, кто ищет истинное отличие. Это роскошь, которую можно не только увидеть, но и потрогать.
Range Rover SV — изысканный, роскошный, эксклюзивный. Лучший Range Rover из когда-либо созданных. Дотошный в деталях, одержимый совершенством: использование изысканных материалов, цветов и отделки является ключевым отличием SV. Range Rover сочетает в себе роскошь, впечатляющий дизайн и универсальные возможности, как немногие конкурирующие автомобили.
Создание вашего Range Rover SV — это личный опыт. Уникальные для SV материалы включают в себя керамическую отделку Gloss White с тисненым мозаичным узором или контрастный шпон Natural Dark Linear Wenge со вставками из мозаичного металла.
В основе индивидуальных особенностей нового Range Rover SV лежит возможность выбора из двух специально подобранных тем оформления интерьера и экстерьера. SV Serenity и SV Intrepid используют изысканные цвета и отделку материалов в разных направлениях, как внутри, так и снаружи. Обе темы доступны в версиях со стандартной и удлиненной колесной базой и оснащены мощным двигателем V8 Twin Turbo мощностью 523 л.с.
Вершиной в линейке SV для Range Rover является эксклюзивный 4-местный вариант SV Signature Suite. Доступный только для автомобилей с длинной колесной базой, он обеспечивает максимальное удобство для пассажиров. Центральным элементом является полноразмерная передняя и задняя консоль, обеспечивающая функциональность, скрытую до тех пор, пока она не понадобится. По запросу центральный клубный стол с электроприводом, изготовленный из алюминиевых заготовок, бесшумно поднимается из центральной консоли одним движением. При необходимости подстаканники также плавно поднимаются из-под облицованной шпоном крышки.
Спутать полноразмерный Range Rover с Range Rover SV было бы все равно, что думать, что бизнес и первый класс — это одно и то же. Реальность такова, что вариант SV берет все лучшее, что есть в обычном автомобиле, и доводит его до уровня, который вы ожидаете увидеть от Rolls-Royce или Bentley. До запуска Cullinan старый Range Rover можно было назвать «Rolls-Royce среди внедорожников»… что ж, пожалуй, это снова самый подходящий способ описать модель пятого поколения в ее высшей форме SV.
Это полностью настраиваемый автомобиль, который представляет собой нечто большее, чем просто новейшие технологии или превосходное мастерство, это кульминация того, что нужно, чтобы порадовать тех, кто готов раскошелиться на сотни тысяч долларов за внедорожник.
Как выглядит Range Rover SV внутри?
Немногие автомобили вызывают сильное удивление, когда открываются двери, но соедините свой топовый Range Rover с опциональной четырехместной конфигурацией SV Signature Suite, и мы почти гарантируем, что вы никогда не захотите покидать заднее сиденье автомобиля.
Как и «обычный» Range Rover, SV обладает ощущением огромного пространства. Корпоративная посадка, обеспечивающая превосходный обзор и ощущение свободы, не имеет себе равных ни у кого, кроме Rolls-Royce Cullinan. Подгонка и отделка Range Rover SV превосходят любой Range Rover, на котором мы ездили в прошлом, включая Range Rover SVAutobiography предыдущего поколения.
Нет поверхности, нет точки соприкосновения, вообще ничего, что кажется даже отдаленно посредственным или дешевым. Автомобиль источает класс и изысканность, но не является чрезмерным. В интерьере нет ничего, что не имело бы смысла или не перетекало бы из одного элемента в другой.
Если вам не нужны пять мест, выберите SV Signature Suite, и вы будете в полном восторге от четырехместной установки, особенно в задней части салона, где вас в основном возят в стиле лимузина с откидным креслом. Что в значительной степени позволяет вам полностью растянуться. Столы, напечатанные на 3D-принтере, раскладываются одним нажатием кнопки и легко защелкиваются, а также поворачиваются в сторону желаемого пассажира. Это отличная идея, и учитывая, насколько плавной и легкой является езда на Range Rover SV, мы сочли его довольно полезным для еды, если только вы не преодолеваете очень большие неровности.
Еще одна тема для обсуждения — задний центральный подстаканник с кулачковым приводом, в котором используется двигатель и два ремня, чтобы не только открыть крышку подстаканника, но и поднять ее вверх, как лифт. Это очень плавно и такая функция, которая только добавляет ощущение современности, не отвлекая от роскоши старой школы. Также есть холодильник, большие задние развлекательные экраны и все остальное, что только можно себе представить для комфортной дальней поездки.
Хорошей новостью является то, что даже если вам нравится водить машину самостоятельно, вы будете делать это в максимальной роскоши с подогревом, охлаждением, массажем и супер удобными передними сиденьями, которые очень поддерживают. В первом ряду есть два экрана: 13,7-дюймовая цифровая приборная панель, расположенная за стеклянной панелью, дополненная проекционным дисплеем с дополненной реальностью, приятно дополняющим довольно массивный и изогнутый 13,1-дюймовый центральный сенсорный экран.
В целом, однако, интерьер Range Rover SV — идеальное место для тех, кто едет из центра города в загородную усадьбу или если вы проводите много времени, работая в своем автомобиле с водителем в плотном потоке.
Range Rover SV: что под капотом?
На данный момент есть два варианта двигателей для Range Rover SV:
- D350: 3,0-литровый шестицилиндровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом, мощностью 258 кВт и крутящим моментом 700 Нм, использующий 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с комбинированным расходом топлива 7,2 л/100 км.
- P530: 4,4-литровый бензиновый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 390 кВт и крутящим моментом 750 Нм, с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и комбинированным расходом топлива 11,8 л/100 км.
Range Rover также представит новую гибридную трансмиссию с расширенным диапазоном, которая будет оснащена 3,0-литровым шестицилиндровым бензиновым двигателем в сочетании с электродвигателем мощностью 105 кВт, обеспечивающим мощность 375 кВт и запас хода на электротяге 125 км. В 2024 году появится полностью электрический Range Rover, который, скорее всего, будет иметь запас хода более 500 км.
Как едет Range Rover SV?
Как и стандартный Range Rover, SV — большой зверь. У него есть все новейшие технологии, когда дело доходит до управления шасси, и, несмотря на все наши попытки расстроить его, SV не проявляет большого крена кузова или каких-либо незаконных непредсказуемых движений при прохождении поворотов на высокой скорости. Он также очень плавный на низких скоростях и, как и следовало ожидать, был очень приветлив на грунтовых дорогах.
Инженерам Land Rover удалось сделать так, чтобы большой внедорожник не казался таким большим, каим он есть, с помощью пневматической подвески, 48-вольтовой активной системы стабилизации поперечной устойчивости и таких технологий, как сверхбыстродействующий двухклапанный двигатель. Тем не менее, с физикой и снаряженной массой более 2700 кг спорить сложно.
Еще одной полезной функцией является управление задними колесами (противоположное направление на низких скоростях и то же направление на высоких скоростях), которое существенно улучшает радиус поворота: 10,95 м для стандартной колесной базы и 11,96 м для длинной колесной базы.
Безопасен ли Range Rover SV?
Новый Range Rover SV не подвергался краш-тестам ANCAP или Euro NCAP, хотя можно с уверенностью сказать, что он, скорее всего, получит комфортный пятизвездочный рейтинг безопасности, когда это произойдет.
Стандартное защитное оборудование включает в себя:
- Автономное экстренное торможение
- Помощь в удержании полосы движения
- Адаптивный круиз-контроль
- Помощь в слепых зонах
- Предупреждение о перекрестном движении сзади
- Камеры кругового обзора
- Передние и задние датчики парковки
Что нового в Range Rover SV 2023 года?
Отличительной особенностью Range Rover SV 2023 года является то, что это первая модель Land Rover с керамической эмблемой SV. Круглый знак будет присутствовать на всех будущих моделях Special Vehicles Operations (SVO), а эта модель Range Rover заменит автомобили SV Autobiography. Другое изменение заключается в том, что новый Range Rover имеет пятиместную конфигурацию с длинной колесной базой. Это сочетается со стандартной конструкцией кузова с колесной базой, что повышает роскошь и комфорт.
Длинная колесная база и обычная могут быть моделями SV Intrepid или SV Serenity. Каждая модель несет в себе уникальную тему по всему автомобилю. Автомобиль имеет блестящие металлические детали, гладкую керамику, мягкую почти анилиновую кожу, двухцветную цветовую гамму спереди и сзади с замысловатой мозаикой.
Лучший способ отличить SV от других моделей — это черный фон овала Land Rover на решетке радиатора и ранее упомянутый керамический кругляк SV на задней двери. Важно отметить, что медальон изготавливается по той же технологии, что и часы высокого класса Range Rover.