Skip to main content
  • Главная
  • Новости
  • Тест-драйв EQS 2022 года от Mercedes-EQ: новый класс электрической роскоши

2022-05-14

Тест-драйв EQS 2022 года от Mercedes-EQ: новый класс электрической роскоши

Новый флагман EQS от Mercedes-EQ дебютировал в апреле 2021 года. Уже этой осенью электрический лифтбэк поступит в продажу, а это значит, что пора узнать — каков EQS с точки зрения управляемости, комфорта, технологичности и, разумеется, роскоши.

Среди роскошных автомобилей Mercedes-Benz S-Class давно установил стандарты изысканности, комфорта и технологий. Но после десятилетий доминирования в этой сфере Mercedes-Benz должны снова достичь вершины, на этот раз без двигателя внутреннего сгорания. Мир меняется и скоро в нем доминировать будут именно электрокары. Новый EQS 2022 года от Mercedes-EQ немецкий автопроизводитель рекламирует именно как «S-класс электромобилей», он выступает в качестве флагманского электромобиля от бренда с трехлучевой звездой. Позднее к нему присоединятся кроссовер EQS , среднеразмерный седан EQE и кроссовер EQE. Все они будут построены на единой модульной архитектуре, как и более доступный EQB.

EQS от Mercedes-EQ 2022

Внешний дизайн EQS 2022 от Mercedes-EQ

Хотя EQS разделяет обозначение «S» с бензиновым S-Class, два флагманских седана не похожи друг на друга. Mercedes-EQ наградили EQS дизайном с одной единственной линией, изгибающейся через весь купеобразный силуэт. Он на три дюйма короче S-класса, но шире и выше. Передняя стойка выдвинута несколько вперед, придавая EQS стремительный облик, который выглядит прямо как из научно-фантастического фильма. Между тем сзади задняя стойка сдвинута назад, обеспечивая больше места для пассажиров. Дизайн весьма футуристичный и выглядит премиально.

EQS имеет множество интересных деталей экстерьера. Например, он ездит на колесах размером от 20 до 22 дюймов с некоторыми футуристичными узорами, помогающими достичь лучшего в отрасли коэффициента лобового сопротивления 0,201. Его гладкие формы творят чудеса в аэродинамической трубе и, совсем скоро, на трассе. Другие интересные детали включают решетку радиатора Black Panel с подключенными цифровыми фарами над ней. Точно так же задние фонари представляют собой одну световую полосу с крутым 3D-спиральным дизайном.

Как и многие электромобили, EQS имеет дверные ручки заподлицо, которые выскакивают, когда вы касаетесь их пальцем. В более дорогих комплектациях EQS дверь автоматически открывается и закрывается, поэтому даже нет необходимости взаимодействовать с ручкой.

Двигатели и производительность EQS 2022 от Mercedes-EQ

Первоначально Mercedes-EQ предложит EQS с двумя вариантами трансмиссии, а позже представит более быстрый вариант AMG. В стандартном EQS 450+ используется один задний электродвигатель мощностью 329 лошадиных сил и 419 фунт-фут крутящего момента. Эта комбинация разгоняет EQS до 100 км / ч за 5,9 секунды. Покупатели, которым требуется более быстрое ускорение, предпочтут EQS 580 4MATIC. Эта модернизированная модель добавляет второй электродвигатель на переднюю ось, формируя полный привод. Вместе два электродвигателя развивают мощность 516 л.с. и 631 фунт-фут, сокращая время разгона от 0 до 100 до 4,1 секунды.

Как EQS 580, так и 450+ имеет заявленную максимальную скорость 210 км/ч, но EQS 580 достигает ее намного быстрее, обеспечивая при этом более легкую проходимость пути, особенно на скоростных шоссе. Если ни одна из моделей EQS не покажется вам достаточно быстрой, грядущая модель AMG будет производить 649 л.с. и разгоняться до 100 км / ч за 3,4 секунды.

Новый EQS от Mercedes-EQ 2022

Впечатления от вождения EQS 2022 от Mercedes-EQ

Мы простим EQS за отдельные причуды, потому что этот электромобиль впечатляет в управлении. Во многих отношениях он намного превосходит даже флагманский S-класс по комфорту, изысканности и маневренности. Стандартная пневматическая подвеска быстро преодолевает неровности дороги, позволяя EQS буквально плавать во время езды. Спортивный режим делает подвеску значительно более жесткой, но при этом комфорт езды отлично сохраняется. Система рулевого управления задней оси входит в стандартную комплектацию, что придает этому автомобилю длиной 207 дюймов радиус поворота, который вы ожидаете от малолитражного A-класса, что позволяет легко парковаться и маневрировать на проселочной дороге. Нам понравилось электромеханическое рулевое управление, которое кажется естественным и прямым, и может изменять вес в зависимости от режима движения.

Это не спортивный автомобиль, но вы были бы ошеломлены, насколько безупречно EQS справляется с динамикой на горных дорогах Сан-Франциско. С аккумулятором, установленным низко в полу, и без тяжелого двигателя впереди, этот автомобиль имеет нейтральный, почти идеальный баланс управляемости.

EQS бесшумно движется вперед, защищая своих пассажиров от внешнего мира. Водители, которые предпочитают слышать звук при нажатии на педаль газа, могут активировать одну из двух звуковых тем, называемых Silver Waves и Vivid Flux. Silver Waves издает низкий гул, как усовершенствованный двигатель внутреннего сгорания, в то время как Vivid Flux издает более высокие футуристические шумы, которые напомнили нам автомобиль Формулы E, проезжающий по туннелю в Монако. Третья звуковая тема под названием «Ревущий пульс» будет доступна через обновление OTA позднее.

Новый EQS 2022

Как и все электромобили, EQS использует технологию рекуперативного торможения для возврата энергии в аккумулятор. Имеется четыре режима, управляемых подрулевыми лепестками, от движения накатом до глубокой рекуперации.

Батарея и зарядка EQS 2022 от Mercedes-EQ

Оба варианта EQS поставляются с одной из самых больших батарей, которые мы видели в электромобилях, с полезной емкостью 107,8 кВтч. Эта массивная батарея обеспечивает впечатляющую дальность хода по оценкам EPA: 564 км для EQS 450+ и 547 км для EQS 580 4MATIC. Это примерно на 80 км меньше, чем у Tesla Model S с самым большим запасом хода, но больше, чем у Audi e-tron GT, BMW i4 и Porsche Taycan. Кроме того, даже с таким уровнем комфорта мы хотели бы сделать перерыв, чтобы зарядиться и растянуться после 560 км пути.

Что касается зарядки, Mercedes делает ее проще, чем когда-либо. Автомобиль может заряжаться с пиковой мощностью 200 кВт, с 10 до 80% всего за 31 минуту от быстрого зарядного устройства постоянного тока. С настенным боксом 2-го уровня потребуется 11,5 часов, чтобы перейти от 10 до 100% заряда.

Некоторые электрические конкуренты могут заряжаться быстрее, но новая функция «Plug & Charge» позволяет владельцам EQS в США подключаться и заряжать автоматически, не вынимая кредитную карту или заходя в сторонние приложения. Это должно облегчить зарядку на общественных станциях, но пока эта функция работает только на Electrify America. Используя функцию «Mercedes me Charge» в навигационной системе, водители могут проверить, сколько розеток доступно и пиковую скорость зарядки станции, прежде чем использовать ценное расстояние, чтобы добраться туда. Это лучшая интеграция зарядных станций, которую мы видели в штатной навигационной системе.

Дизайн интерьера EQS 2022

Дизайн интерьера EQS 2022 от Mercedes-EQ

Это «S-класс среди электромобилей», и Mercedes-EQ посчитал целесообразным подарить EQS великолепные технологии. Центральным элементом салона является новый Hyperscreen (дополнительный для 450+ и стандартный для 580), состоящий из трех отдельных экранов, размещенных под одним листом стекла. Он имеет ширину 56 дюймов с 12,3-дюймовым дисплеем для водителя, 17,7-дюймовым центральным дисплеем и 12,3-дюймовым дисплеем для пассажиров. Дисплей водителя показывает датчики, а также может трансформироваться в полноцветную карту с доступным HUD дополненной реальности, гарантируя, что вы никогда не пропустите поворот. Водители могут изменять то, что отображается на экране, с помощью сенсорных элементов управления на руле.

Центральный дисплей впечатляет сенсорным управлением и информационно-развлекательным программным обеспечением Mercedes MBUX. Новый формат меню “нулевого слоя” помещает карту на задний план с часто используемыми элементами управления на переднем плане. Система изучит модели поведения водителя и предложит в нужный момент такие функции, которые вам нужны больше всего.

Интерьер EQS

Дисплей пассажира может отражать все, что может делать центральный экран, позволяя пассажиру установить GPS, переключить радио и стать идеальным вторым пилотом. В стандартной аудиосистеме объемного звука Burmester 3D есть 15 динамиков с выходной мощностью 710 Вт.

Задний ряд сидений и багажник EQS 2022 от Mercedes-EQ

Что касается задней части, EQS уступает и превосходит S-Class, в зависимости от того, что важно для вас. Существует дополнительное заднее сиденье с регулируемым откидыванием и подогревом, вентиляцией и массажем. Есть также задние развлекательные экраны, предоставляющий весь спектр функций пассажирам в задней части лифтбэка.

Что касается грузового пространства, EQS затмевает S-Класс благодаря конструкции с подъемной крышкой. Как и у кроссовера, багажник предоставляет огромную площадь, соединенную с салоном, которая может стать еще больше, если сложить задние сиденья в соотношении 40:20:40. Mercedes-EQ доказали, что выбор заднего сиденья в машине с электроприводом не мешает практичности.

Комплектации и цены EQS 2022 от Mercedes-EQ

К нашему большому удивлению, EQS 2022 года дешевле, чем его аналог, работающий на бензине. Уже известны цены в США: EQS 450+ Premium будет стоить от 102 310 долларов США. Для сравнения: S500 4MATIC стоит 109 800 долларов. Переход к эксклюзивной отделке салона EQS не является огромным увеличением цены — всего 105 710 долларов, как и лучшая отделка Pinnacle — 108 510 долларов.

Интерьер EQS от Mercedes-EQ

Напротив, выбор двухмоторного EQS 580 4MATIC требует значительной надбавки к цене. Цена EQS 580 Premium начинается с 119 110 долларов, что почти на 17 000 долларов больше, чем у базовой модели 450+. Как и в случае с базовой версией, для топовых комплектаций нет огромного расхождения в ценах: Exclusive стоит от 122510 долларов, а Pinnacle - от 125 310 долларов. Если вы можете жить без полного привода и дополнительной мощности, мы бы выбрали EQS 450+ Pinnacle, который по-прежнему стоит на 10 600 долларов ниже базового ESQ 580. Однако подчеркнем, это американские цены, и они будут отличаться от украинских.

Вердикт: EQS 2022 от Mercedes-EQ — хороший электромобиль?

После 100 лет совершенствования автомобиля с ДВС Mercedes-Benz теперь необходимо переосмыслить самое понятие “автомобиль”. На это потребуется время. Достижение вершины не происходит в одночасье, но Mercedes-EQ (подразделение, выпускающее электромобили с трехлучевой звездой) с новым EQS начинает с наивысшей точки. Он сделал несколько смелых шагов с EQS, и большинство из них окупились. Возможно, более традиционный дизайн помог бы привлечь больше покупателей, опасающихся электромобилей, но Mercedes-EQ хотел, чтобы EQS кричал своим видом: «Будущее уже наступило!»

Mercedes-Benz EQS

Как бы то ни было, EQS предлагает самый роскошный салон, который мы когда-либо видели в электромобиле, с одними из лучших технологий на 2021 год. EQS наглядно демонстрирует, почему электричество является таким неотразимым источником энергии. EQS является более эффективным автомобилем, чем S-Класс.

Что касается места EQS в сегменте роскошных электромобилей, мы видим только одного ключевого конкурента, и это не Tesla. Model S — более быстрый и “дальнобойный” электрокар, чем EQS, но интерьер Mercedes-EQ намного лучше, чем Tesla. Эти двое не принадлежат к одной лиге. Вскоре Mercedes-EQ столкнется с конкуренцией со стороны BMW i7, но наиболее непосредственной угрозой для него является Lucid Air. Он пока не вышел, и на данный момент мы можем сказать, что EQS 2022 от Mercedes-EQ — самый роскошный электромобиль, который мы когда-либо тестировали.