Skip to main content

2023-06-16

Volkswagen Golf GTI

Новый Volkswagen Golf GTI

Golf GTI считается иконой во всем мире. Его ходовые качества можно назвать захватывающими и динамичными, а его дизайн остается безошибочно точным на протяжении многих лет. Первый Golf GTI 1976 года ворвался молодым и диким в автомобильный класс, которого даже не существовало: переднеприводный компактный спортивный автомобиль. И он мгновенно стал культовым, вторгаясь в лигу дорогих спортивных автомобилей и демократизируя динамику вождения.

Конструктивная ДНК первого Golf GTI — маневренный передний привод, спортивное шасси, совершенная эргономика, аутентичный дизайн — живет и по сей день. Спустя почти 45 лет после дебюта Volkswagen выпустил восьмое поколение. Цифровой, визуально свежий и очищенный от всего лишнего спортивный автомобиль стал первым Golf GTI цифровой эпохи.

Дизайн экстерьера Volkswagen Golf GTI

Новый Golf GTI стал более плоским, длинным и динамичным, чем его предшественник. Дизайнеры изменили каждую часть кузова и усовершенствовали ее вместе с экспертами по аэродинамике в аэродинамической трубе. Коэффициент аэродинамического сопротивления (c w ) базовой модели снизился с 0,3 до 0,275.

Аэродинамика была дополнительно улучшена за счет различных индивидуальных мер. К ним относятся динамически оптимизированные наружные зеркала заднего вида, аэродинамические углы, характерный для GTI спойлер на краю крыши, сплошная обшивка днища и аэродинамически оптимизированные элементы подкрылков (смещенный кузов спереди, спойлер сзади).

Кроме того, в экстерьере нового спорткара присутствуют как типичные, так и совершенно новые черты GTI. Красная полоса на решетке радиатора незаменима для GTI. Эта полоса берет свое начало в первом поколении GTI, где она полностью обрамляла пластиковую решетку радиатора. Сегодня она тянется через всю переднюю часть автомобиля до крыльев. Впервые красная полоса GTI дополняется снизу параллельной светодиодной перекладиной. Эта светодиодная перекладина простирается от внешних областей стандартных светодиодных фар до логотипа VW в середине решетки радиатора.

Таким образом, Гольф ГТИ получает световую подпись, которая настолько же нова, насколько и безошибочна. Нижняя часть передней части имеет характерный для GTI дизайн с типичным черным воздухозаборником в виде сот. Опционально сюда интегрируются: X-образные противотуманные фары впервые со светодиодной технологией. Другие особенности экстерьера GTI включают передний сплиттер (передний спойлер) как непрерывный блок, а также боковые пороги и окантовку заднего диффузора.

Стандартные 17-дюймовые легкосплавные диски Richmond также были разработаны исключительно для нового Golf GTI. Для Golf GTI также характерны патрубки выхлопной системы, расположенные слева и справа от заднего диффузора, и хромированный/красный логотип GTI на передних крыльях, задней двери и решетке радиатора.

Volkswagen Golf GTI экстерьер
Volkswagen Golf GTI диски
Volkswagen Golf GTI фары

Дизайн интерьера Volkswagen Golf GTI

 

Внутри новые спортивные сиденья со встроенными подголовниками, которые благодаря своей особой эргономике, красной строчке и клетчатой ткани с рисунком «Scalepaper» на сиденьях и спинках создают связь с первым Golf GTI. И, конечно же, новое многофункциональное спортивное рулевое колесо украшено красной аппликацией и символом GTI. Также типичный для Golf GTI: сотовый рисунок на аппликациях на приборной панели и дверных панелях.

Новое на борту Golf GTI это стандартная кнопка «Двигатель/Пуск/Стоп»: после открытия дверей она мигает красным, пока не запустится мотор. Кроме того, дизайнеры пользовательского интерфейса разработали новую графику GTI для цифровой панели приборов. Доступ к нему можно получить с помощью новой кнопки «Просмотр» на рулевом колесе. Он представляет собой комбинацию из трех круглых приборов: тахометр с логотипом GTI находится посередине. Слева и справа от него есть еще один круглый инструмент. Например, им можно свободно назначать индикацию давления наддува двигателя или индикацию используемой в данный момент мощности.

Восьмой Golf GTI также является самым цифровым GTI всех времен. Его полная электронная архитектура была переработана. И это все меняет. Новое поколение программного и аппаратного обеспечения ощущается как в салоне, так и при вождении: внутри водитель получает доступ к оцифрованному и объединенному в сеть миру дисплеев и элементов управления. В результате Golf GTI можно персонализировать визуально и технически более интуитивно и широко, чем когда-либо прежде. Водитель не только выбирает такие функции, как цветовой спектр окружающего освещения, индивидуальную конфигурацию информационно-развлекательной системы или «Цифровой приборной панели» и звук двигателя, но и определяет ходовые качества своего Golf GTI.

Новый Volkswagen Golf GTI салон
Volkswagen Golf GTI Фирменные элементы GTI

Фирменные элементы GTI

С момента появления первого Golf GTI этот автомобиль как идеально сидящая пара джинсов. С самого начала Volkswagen также создал безошибочно узнаваемую эмблему GTI со многими деталями интерьера: спортивное рулевое колесо с тремя двойными серебристыми спицами и логотипом Вольфсбурга, утопленным в амортизаторе, ручка переключения передач в форме черного мяча для гольфа, Спортивные сиденья GTI с шотландкой и черными боковинами — все это давно стало культовым.

Volkswagen Golf GTI Спортивный руль

Спортивный руль

Руль GTI прошлого стал новым многофункциональным спортивным кожаным рулевым колесом с сенсорным управлением и опционально встроенной кнопкой «Travel Assist», позволяющей управлять мощным Golf на скорости до 210 км/ч с поддержкой. Три серебряные спицы сохранились; в GTI средний зажим имеет красную внутреннюю поверхность. Классический клетчатый рисунок недавно разработанных спортивных сидений также незаменим. «Scalepaper» теперь называется проверенным дизайном (с красной строчкой в серо-черных клетках). Все декоративные швы также красного цвета.

Volkswagen Golf GTI Цифровые дисплеи

Цифровые дисплеи

Это сочетание стандартной цифровой панели приборов и информационно-развлекательной системы. 8,25-дюймовый экран используется в стандартной комплектации, а 10-дюймовая система «Discover Pro» является опциональной максимальной комплектацией. Если «Discover Pro» находится на борту, он объединяется с «Digital Cockpit» и образует «Innovision Cockpit», который предлагает еще больше функциональных возможностей.

Volkswagen Golf GTI Панорамная крыша

Панорамная крыша

Volkswagen разработал новый панорамный подъемный люк для восьмого Golf, который, конечно же, предлагается и для Golf GTI. Крыша открывается и закрывается с помощью интуитивно понятного сенсорного ползунка в обшивке потолка. Новая панорамная крыша выглядит как полностью стеклянная, со значительно меньшим количеством зазоров и увеличенной на пять процентов площадью остекления. Чтобы избежать турбулентности воздуха и, следовательно, шума на более высоких скоростях, открытая крыша может автоматически немного закрываться при увеличении скорости.

Наши автомобили Volkswagen Golf GTI

Двигатель и характеристики Volkswagen Golf GTI

Двигатель Performance становится стандартом GTI. Новый Golf GTI оснащен последней версией турбодвигателя серии EA888: evo4. 2,0-литровый турбодвигатель с непосредственным впрыском топлива (TSI) развивает мощность 180 кВт (245 л.с.) и максимальный крутящий момент 370 Нм, который доступен в диапазоне от 1600 до 4300 об/мин. Мотор связан с быстродействующей 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (DSG). Максимальная скорость, ограниченная электроникой, составляет 250 км/ч.

Впервые в Golf GTI используется новая система управления динамикой движения: менеджер динамики движения. Он показывает свой полный потенциал в GTI. Диспетчер динамики движения управляет как электронной блокировкой дифференциала XDS, так и компонентами поперечной динамики опционально управляемых амортизаторов (DCC) недавно настроенного шасси GTI. Водитель выбирает свою индивидуальную настройку с помощью стандартного выбора профиля вождения и плавно регулируемого шасси DCC.

Volkswagen Golf GTI

Разрыв между максимальной динамикой и максимальным комфортом снова значительно увеличивается благодаря электромеханически регулируемым системам шасси. Улучшенные динамические характеристики обеспечивают совершенно новый и чистый опыт вождения, поскольку восьмой Golf GTI чрезвычайно точен и маневренен, несмотря на неограниченный комфорт на дальних дистанциях. Пример: Присущая переднеприводным автомобилям недостаточная поворачиваемость — склонность выталкивать передние колеса при прохождении поворотов на высокой скорости — инженерами шасси практически полностью устранена.

Новый Golf GTI проходит повороты исключительно нейтрально, даже на гоночных трассах с соответствующей скоростью, и снова ускоряется на выходе из поворотов без потери сцепления с дорогой.

Volkswagen Golf GTI решетка радиатора